Письмо-жалоба

Письмо-жалоба – это документ, который составляется с целью выражения недовольства по поводу некачественного товара, некачественного оказания услуги или иных подобных случаев. Главной задачей данного письма является улучшение качества товаров и услуг, устранение неполадок, а также возмещение убытков и возвращение их стоимости.

При составлении данного вида письма следует четко и лаконично формулировать суть претензии, что будет свидетельствовать о серьезности намерений отправителя. Также стоит описать суть проблемы и предоставить факты, подтверждающие правоту потребителя. Не лишним будет и упоминание и возмещении морального ущерба, возникшего в результате приобретения некачественного товара или услуги. Обоснованность выдвинутых требований является главным правилом при составлении письма-жалобы. При написании письма также следует упомянуть конкретную дату покупки, подтвердив факт ее осуществления чеком.

Обоснованность требований может быть осуществлена путем сравнения обещанных обязательств и реальных обстоятельств. Если покупателем были предприняты некие действия по устранению причин его недовольства, об этом стоит упомянуть в письме. Также необходимо сообщить продавцу о мерах, которые будут предприняты в случае неудовлетворения требований потребителя. Письмо-жалоба, как и письмо-просьба, подписывается отправителем лично или его руководителем (если отправитель – организация) и направляется всеми доступными способами.

AttachmentSize
Скачать образец письма-жалобы31.5 KB