Приказ на право подписи
Приказ на право подписи – это документ, свидетельствующий о назначении лица или нескольких лиц, которые имеют право подписывать внутреннюю и внешнюю документацию предприятия (организации). Необходимость назначения такого лица обусловлена тем, что руководитель может делегировать ему некоторые полномочия (на основе приказа о передаче полномочий) в вопросах, касающихся управления предприятием и поручить подписывать документы, требующие немедленного рассмотрения и утверждения.
Лицо (или перечень лиц), имеющих право подписи рассматривается и утверждается самим руководителем. Во многих случаях выбор уполномоченных лиц руководитель согласовывает с главным бухгалтером. Руководитель также может сам выступать в роли уполномоченного лица, если на предприятии отсутствует должность главного бухгалтера. В таком случае он ставить свою подпись на документах дважды. Право двойной подписи руководителя подтверждается внутренним приказом предприятия (организации).
Форма приказа законодательством РФ не предусмотрены, поэтому каждая организация составляет его в произвольной форме с использованием фирменного бланка. Стиль написания документа – официально-деловой. Текст документа должен содержать перечень полномочий сотрудника, в которые также входит право подписи документов. Приказ также может быть дополнен должностной инструкцией, детально описывающей полномочия сотрудника.
Вложение | Размер |
---|---|
Скачать образец приказа на право подписи | 29 КБ |