Протокол общего собрания трудового коллектива о приеме на работу

Протокол общего собрания трудового коллектива о приеме на работу – это документ, содержащий информацию о ходе обсуждения вопроса приема на работу и принятия решения по нему на общем собрании работников предприятия (организации). Протокол можно отнести как к информационным, так и к распорядительным документам, поскольку он, с одной стороны, содержит данные о ходе заседания, а с другой – постановляющую часть как результат принятия решения по определенному вопросу.

Основой для оформления протокола являются записи, которые велись на заседании. Записи ведутся секретарем или другим выбранным лицом от руки или с помощью диктофона. К документам, которые используются в ходе заседания, относятся: повестка дня, списки участников, тексты докладов или выступлений, проекты решений.

Протокол составляется на листе формата А4 и должен содержать следующую обязательную информацию:

  • полное наименование предприятия (организации);
  • дату и место его составления;
  • регистрационный номер;
  • ФИО секретаря собрания и его председателя.

Далее по тексту протокола отображается повестка дня, фамилия, имя, отчество, должности слушающих и выступающих, а также краткое содержание докладов и выступлений. Принятое решение по рассматриваемому вопросу отображается в конце протокола в строке «Постановили». Протокол подписывается секретарем и председателем заседания. Документ является одним из основных документов при приеме на работу.