Личная карточка работника. Форма Т-2

Личная карточка по форме Т-2 – это документ, содержащий информацию о сотруднике предприятия (организации), поступившем на новое рабочее место. Карточка имеет унифицированную форму и код ОКУД 0301002. Основой для заполнения документа являются: приказ о приеме на работу, данные трудовой книжки, паспорта, диплома или иного свидетельства об окончании учебного заведения, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, государственном пенсионном страховании, а также иных документов и сведений, которые поступили от самого сотрудника.

Личная карточка предполагает заполнение следующих обязательных разделов:

  • полное наименование предприятия (организации);
  • табельный номер сотрудника;
  • запись первой буквы его фамилии (строка «Алфавит»);
  • характер работы, на которую принимается сотрудник;
  • пол, фамилия, имя отчество наемного работника, его дата рождения;
  • знание иностранного языка;
  • сведения о воинском учете;
  • стаж работы;
  • прием на работу и переводы на другую работу;
  • отпуск;
  • дополнительные сведения.

В разделе о характере работы указывают, на какую работу (постоянную, временную, по совместительству) принимается сотрудник. Пункт о знании иностранных языков предполагает указание степени владения наемным работником тем или иным иностранным языком. «Стаж работы» заполняется сведениями, взятыми из трудовой книжки кандидата, а «Сведения о воинском учете» - из военного билета или удостоверения гражданина, подлежащему призыву. Данные из приказа о приеме или переводе на другую должность или работу заносятся в раздел «Прием на работу, переводы на другую работу», а сведения об предоставленных отпусках – в раздел «Отпуск». В «Дополнительных сведениях» содержится вся необходимая работодателю информация, не вошедшая во все вышеперечисленные (например, наличие водительских прав, группы инвалидности и т.п.).

AttachmentSize
Скачать бланк личной карточки работника. Форма Т-279 KB