Доверенность в пенсионный фонд

Составление доверенности является необходимым условием для передачи полномочий представления в пенсионном фонде интересов доверенному лицу. Доверенность в пенсионный фонд дает право предоставления в ПФ отчетной документации и получения документов поступающих из него. В лице доверителя чаще всего выступает юридическое лицо (организация, предприятие), а в лице представителя – физическое лицо (бухгалтер) ответственное за ведение отчетной документации. Доверенность составляется в строгом порядке и должна включать следующую информацию:

  • реквизиты места выдачи доверенности и дату;
  • подробные сведения о доверителе (наименование, регистрационные данные, место нахождения);
  • полные данные представителя – ФИО (без сокращений, пол, дата рождения, все паспортные данные, адрес регистрации, ИНН);
  • перечисление всех передаваемых полномочий (недолжно содержать сокращения), с четким указанием на каждое из них;
  • определение возможности передачи доверенности иным лицам;
  • срок, вовремя которого, доверенность будет действительна;
  • подписи обеих сторон.

Доверенность в ПФ для юридических лиц, в обязательном порядке заверяется печатью организации, а для физических лиц и индивидуальных предпринимателей требуется ее нотариальное удостоверение.