Опись предоставленных документов
Опись предоставленных документов – это список документов, которые представляются организацией-заявителем для ее включения в члены саморегулируемой организации (СРО), составленный в форме таблицы. Опись является приложением №4 к заявлению о включении организации в члены СРО по форме №1 и должна быть составлена согласно перечню документов к заявлению. Документ адресован Правлению СРО в строительстве, оформляется на фирменном бланке заявителя или стандартном листе формата А4.
В описи должна быть указана дата ее составления и номер. Документ оформляется в форме таблицы, которая содержит следующие графы:
- номер по порядку;
- наименование предоставляемого экземпляра;
- количество экземпляров документов;
- количество листов, на которых представлен каждый документ по отдельности.
Заявитель (организация или индивидуальный предприниматель) формируют список документов для описи согласно перечню документов к заявлению. Опись подписывается должностным лицом организации-заявителя или индивидуальным предпринимателем с указанием его фамилии, имени, отчества и скрепляется печатью при ее наличии. Заполненная опись дополнительно должна быть представлена в электронном виде. Документы, которые содержат более одного листа, должны быть прошиты и завизированы подписью должностного лица организации-заявителя или индивидуальным предпринимателем и скреплены печатью.
Вложение | Размер |
---|---|
Скачать бланк описи предоставленных документов | 33.5 КБ |