Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении. Форма Т-10а
Служебное удостоверение для направления в командировку и отчет о его выполнении – это документ, который составляется с целью учета служебного задания согласно распоряжению руководителя предприятия (организации) и отчета о его выполнении. Удостоверение имеет единую форму Т-10а, предусмотренную действующим законодательством РФ, а также код согласно ОКУД 0301025.
Форма Т-10а состоит из граф и полей, которые являются обязательными для заполнения и содержат следующую информацию:
- полное наименование предприятия (организации) согласно учредительным документам;
- регистрационный номер и дата составления удостоверения;
- фамилия, имя, отчество, должность командируемого сотрудника;
- место назначения, дата начала и окончания командировки, а также ее цель;
- задание командировки, согласно распоряжению руководства, а также отчет о его выполнении;
- подпись командируемого сотрудника;
- фамилия, имя, отчество, подпись руководителя структурного подразделения предприятия, в котором числится сотрудник;
- подпись руководителя предприятия. Служебное задание в обязательном порядке подлежит согласованию с руководителем структурного подразделения, а также непосредственно с руководителем предприятия.
Удостоверение составляется сотрудником отдела кадров предприятия в одном экземпляре и является основой для составления приказа о назначении командировки. После возвращения сотрудника документ передается в бухгалтерию вместе с удостоверением по форме Т-10, где на их основе осуществляются расчеты сумм, подлежащих возмещению.