Рекламное письмо

Рекламное письмо – это документ, отображающий информацию о товаре (услуге), который составляется с целью наиболее выгодного ее преподнесения потенциальному клиенту. Главной задачей рекламного письма является привлечение внимание наибольшего количества людей для реализации рекламируемого товара или услуги.

Наиболее значительную роль при составлении рекламного письма играет заголовок. В нем должна быть изложена суть всего письма в лаконичной форме. Заголовок должен быть написан так, что бы у читателя возникло желание прочитать весь текст до конца. Особое внимание необходимо уделить не только составляющей заголовка, но и тому, каким шрифтом он написан. Как правило, для написания заголовка выбирают шрифт намного крупнее, чем тот, которым написан текст рекламного письма.

При написании текста письма акцент делают на изложении информации, которая отображает положительные качества предлагаемого товара (услуги). Такую информацию представляют в середине текста, она должна быть подана ненавязчиво, чтобы потенциальный потребитель был заинтересован в покупке рекламируемого товара. Также не лишним будет упомянуть о преимуществах, которые получили от товара потребители уже купившие его.

Информация о компании. Предлагающей товар или услуг не должна быть слишком емкой, только необходимые данные, такие как количество лет работы на рынке, наличие известных партнеров или известных личностей, пользующихся товаром (услугой). Рекламное письмо должно восприниматься потенциальным потребителем как единое целое: заголовок, текст, оформление должны смотреться гармонично.