Доверенность в пенсионный фонд
Составление доверенности является необходимым условием для передачи полномочий представления в пенсионном фонде интересов доверенному лицу. Доверенность в пенсионный фонд дает право предоставления в ПФ отчетной документации и получения документов поступающих из него. В лице доверителя чаще всего выступает юридическое лицо (организация, предприятие), а в лице представителя – физическое лицо (бухгалтер) ответственное за ведение отчетной документации. Доверенность составляется в строгом порядке и должна включать следующую информацию:
- реквизиты места выдачи доверенности и дату;
- подробные сведения о доверителе (наименование, регистрационные данные, место нахождения);
- полные данные представителя – ФИО (без сокращений, пол, дата рождения, все паспортные данные, адрес регистрации, ИНН);
- перечисление всех передаваемых полномочий (недолжно содержать сокращения), с четким указанием на каждое из них;
- определение возможности передачи доверенности иным лицам;
- срок, вовремя которого, доверенность будет действительна;
- подписи обеих сторон.
Доверенность в ПФ для юридических лиц, в обязательном порядке заверяется печатью организации, а для физических лиц и индивидуальных предпринимателей требуется ее нотариальное удостоверение.