Сведения по кадровому составу и материально-технической базе

Сведения по кадровому составу и материально-технической базе – это документ, содержащий информацию о наличии у организации-заявителя специалистов, способных выполнять завяленные виды работ, а также имущества, необходимого для их выполнения и системы контроля качества уже выполненных работ. Документ является приложением №2 к заявлению о включении организации в члены саморегулируемой организации (СРО) и следует за приложением №1 "Перечень видов работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту". Сведения составляются в единой форме на фирменном бланке организации-заявителя или стандартном листе формата А4. Документ содержит дату его составления и номер и адресуется Правлению СРО в строительстве.

Сведения по кадровому составу и материально-технической базе состоят из трех разделов, в каждом из которых в виде таблицы отображается соответствующая информация. Так, первый раздел документа содержит перечень сотрудников, у которых имеется необходимая квалификация для выполнения заявленного вида работ. В таблице №1 перечень отображен следующей информацией:

фамилия, имя, отчество сотрудника, условия, на которых он принят в организацию, а также является ли занимаемая должность основной или по совместительству;

  • сведения об образовании сотрудника;
  • количество полных лет, на протяжении которых специалист работал в области строительства;
  • данные о повышении квалификации (наименование организации и образовательной программы, дата окончания и номер подтверждающего документа).

Второй раздел документа «Сведения о наличии имущества и аттестации по заявленным видам работ» представлен перечнем недвижимого имущества, которым владеет организация, отображенным в таблице №2а и перечнем строительных машин, механизмов и оборудования, а также сотрудников, аттестованных в уполномоченном органе, представленном в таблице №2б. Таблица №2а содержит следующую информацию:

  • адрес, по которому находится принадлежащее организации недвижимое имущество;
  • его площадь;
  • вид права на имущество, а также наименование, номер и дата документа, подтверждающего его;
  • дата окончания действия.

В таблице №2б отображенные данные о:

  • заявленных видах работ;
  • строительных машинах и механизмах, технологическом оснащении, измерительных приборах, которые используются с целью выполнения заявленных работ;
  • документ, подтверждающий право на оборудование, его дата и номер;
  • информация об аттестации в уполномоченном органе.

Третий раздел сведений по кадровому составу и материально-технической базе содержит сведения о системе контроля качества выполняемых работ. В таблице №3 отображены следующие данные:

  • система охраны труда;
  • система контроля качества выполняемых работ.

Документ подписывается должностным лицом заявителя, а также скрепляется его печатью. Дополнительно заполненные таблице должны быть представлены в электронном виде. Документы, которые размещены более, чем на одной странице, должны быть прошиты и скреплены печатью организации-заявителя и подписью ее должностного лица или индивидуального предпринимателя.