Письмо-отзыв

Письмо-отзыв – это документ, содержащий информацию о профессиональных качествах сотрудника, который составляется предприятием (организацией), в котором он осуществляет свою профессиональную деятельность. Целью составления письма-отзыва, как правило, является изложение информации о положительных профессиональных качествах и достижениях сотрудника, а также практических навыках, приобретенных им в процессе работы.

Письмо-отзыв является одним из видов документов, относящихся к деловой переписке. Обычно такой документ составляется в случаях, когда сотрудник решил сменить место работы на другом предприятии (организации) или находится в поиске. Следовательно, письмо-отзыв пишут по просьбе этого самого сотрудника. Чем конкретнее, четче и позитивнее будет изложена информация в письме, тем проще будет сотруднику найти новое место работы.

Единой утвержденной формы письма не существует, поэтому его оформляют на фирменном бланке организации (как и при составлении письма-требования) или стандартном листе в произвольной форме, придерживаясь следующей структуры:

  • вступление. Содержит общую информацию о лице, в отношении которого составляется письмо;
  • оценка профессиональной деятельности претендента на новое рабочее место и характеристика его профессиональных качеств;
  • заключение. В этой части излагается конкретное назначение документа.

В письме-отзыве обязательно должны быть отображены фамилия, имя, отчество лица, составившего его, а также подпись и оттиск печати организации.

AttachmentSize
Скачать образец письма-отзыва28 KB